Уважаемые покупатели, пожалуйста проверяйте посылки, не выходя из отделения «Новой Почты» в присутствии менеджера Новой Почты или курьера. Если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному номеру телефона для согласования условий возврата. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки.

Упаковка товара должна быть сохранена в обязательном порядке, в противном случае обмен/возврат товара невозможен. В случае согласования, возврат средств происходит банковским переводом на реквизиты, указанные покупателем в течение 1 рабочего дня с момента получения товара на склад.

В соответствии с Законом Украины “О защите прав потребителей” №1023-XII от 12.05.1991,
Парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. В документе указано следующее: «Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворяет его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован им назначением.».


Возникли проблемы?

Свяжитесь с нами по указанным контактам тут или напишите нам в Instagram.